Audi A5 Coupe (F5) 2019
Audi A5 Coupe (Ауди А5 Купе) - 2-дверное купе класса «G1». Рестайлинг второго поколения модели дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2019 года.
Audi A5 Coupe (Ауди А5 Купе) - 2-дверное купе класса «G1». Рестайлинг второго поколения модели дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2019 года.
Бренд «Ауди» продолжает активно обновлять модели серии А5 и вот уже дошла очередь до автомобилей формата купе. Кузов новинки претерпел некоторые косметические изменения, салон дооснастили современной электроникой, а моторный ряд заметно расширили.
Внешний вид автомобиля стал более агрессивным, несмотря на обилие покатостей и закруглений. Посадка у новинки достаточно низкая, поэтому с фронтальной обзорностью здесь полный порядок. К тому же закруглённый ближе к радиаторной решётке капот нивелирует приличную длину крыльев.
Головная оптика прямоугольной формы немного скошена ближе к центральной части и украшена сверху светодиодными элементами. Воздухозаборная решётка, занимающая львиную долю фронта, состоит из крупной многоугольной сеточки, где можно увидеть крепёж для номерного знака и фирменные кольца «Ауди».
Практически сразу под фарами в небольшом углублении расположились две решётки, внутри которых можно увидеть круглые противотуманные огни. Понизу обвеса проходит декоративный элемент также выполняющий защитную роль.
В профиль Audi A5 больше похож на спортивный автомобиль, чем на обычное купе. Кузов здесь украшен вызывающими рельефными линиями и перепадами, а также низкопрофильной резиной, где арки почти вплотную приближены к колёсам.
Окна представляют собой полуовал, где переднее стекло заметно увеличено, что положительно сказывается на боковой обзорности. Зеркала заднего вида разделены горизонтальным повторителем поворотников белого цвета. Ещё один можно увидеть на передних крыльях.
Чуть выше ручек проходит ярко выраженная рельефная линия, слегка меняющая своё направление над арками. Нижняя часть дверей выделена оригинальным выпадом и фирменными кольцами бренда. Снизу расположилась еле заметная металлическая накладка, окрашенная под цвет кузова.
Тыловая часть Audi A5 смотрится крайне привлекательно. Небольшое обзорное окно немного утоплено в кузов и обведено по периметру глянцевой вставкой. Дверца багажного отделения получила сильно выпирающий козырёк, под которым устроились шильдики и номерной знак в специальном углублении.
Узкая оптика визуально поделена на две части цветом – вишнёвым и ярко красным. Тут же нашлось место еле заметным белым полоскам заднего хода. Нижняя часть бампера выделена ступенчатым перепадом. Здесь же находятся два узких противотуманных фонаря и пара прямоугольных хромированных диффузора.
Внутреннее убранство нового купе почти полностью копирует решения прошлого поколения. Визуальную разницу можно проследить только лишь в расположении некоторых элементов. Более или менее радикальные изменения были внесены в «начинку», а именно в приборную панель.
Последняя полностью электронная и теперь её можно настроить в широких пределах: поменять расположение спидометра, тахометра, отображение датчиков и индикации. Рулевое колесо, как у других аналогичных моделей «Ауди» усечено снизу и дополнено парой джойстиков с механическими кнопками.
На центральной панели красуется крупный прямоугольный дисплей. Под ним проходят узкие дефлекторы и система контроля климата, выделенная в отдельный блок. Далее идут многочисленные органайзеры для работы со сторонними гаджетами, несколько отделений для мелких вещей, подстаканники и отсек КПП, обозначенный сбоку хромированным элементом.
Задняя часть тоннеля отведена под дефлекторы, организующие индивидуальные климатические зоны, ещё один набор интерфейсов и портов, а также подлокотник. Кресла будут отделываться дорогими материалами: приятными на ощупь тканями, кожей или добротными тканями на выбор.
Моторный ряд Audi A5 был расширен. Теперь доступны 2- и 3-литровые дизельные двигатели мощностью 163, 190 и 231 л.с. соответственно. Агрегаты, работающие на бензине только с объёмом в 2 л и отдачей в 190 или 245 лошадей.
Базовая версия купе идёт с передним приводом, а расширенная – с полным. Коробка передач – автомат на 7 или 9 скоростей.
Автор: Cartale
Есть у меня твердое убеждение: выводя на рынок новый автомобиль, его создатели отчетливо понимают, что именно изменят через несколько лет при плановом рестайлинге. Больше того, особенно удачные дизайнерские решения неред ...
Motorpage