Audi A5 Sportback (F5) 2017
Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбек) - 5-ти дверный лифтбек класса «D». Второе поколение модели A5 Sportback. Премьера автомобиля состоялась на автошоу в Париже осенью 2016 года.
Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбек) - 5-ти дверный лифтбек класса «D». Второе поколение модели A5 Sportback. Премьера автомобиля состоялась на автошоу в Париже осенью 2016 года.
Внешне версия второго поколения этого лифтбэка из Ингольштадта не очень сильно отличается от первого. Тем не менее, те детали, которые таки изменились, придают автомобилю более строгий, более современный и в конечном итоге более утонченный и спортивный вид. Особенно впечатляет изменивший форму капот - даже на стоящей машине кажется, что ветер так и обтекает его, словно на скорости.
Внутри - очень приятные материалы отделки, удобные приборы, эргономика на высоте, несмотря на скромные салонные размеры автомобиля.
Сиденья удобные, но касается это, в основном, переднего ряда. Хотя и там потолок давит на голову. На заднем ряду вообще откровенно тесно - и потолок давит, и для ног места мизер. И это несмотря на то, что обновленная А5 немного выросла в размерах по сравнению с предшественницей, в том числе и по пространству в салоне.
Энерговооруженность: на переднем ряду есть два USB-входа (один в нижней части центральной консоли, один в недрах центрального подлокотника) и одна розетка 12В (в низу центральной консоли), а также площадка для беспроводной зарядки (в бардачке под центральным подлокотником), на втором ряду седокам предлагается свой вентилятор трехзонного климата, два USB-входа для подзарядки и одна розетка 12В. При этом нет нет подогрева задних сидений. В багажнике розеток нет.
Также удивило, что электропривод для тяжелой задней багажной двери есть в "Спортбэке", но почему-то категорически отсутствует в купе, даже за доплату.
Багажник вроде небольшой по цифрам - всего 480 литров. Но влезает туда много, в основном, за счет одного из самых практичных решений для октрывания крышки - ведь это лифтбэк. Правда, в багажнике почему-то нет розетки. Зато под полом есть отсек для запаски, в котором она даже лежит.
Капот - на двух серьезных газоамортизаторах, поднимается очень высоко, одновременно смещаясь немного вперед. В оригинальном месте расположили горловину для заливки омывайки - прямо у ветрового стекла, когда капот открывается, доступ к ней осуществляется уже фактически со стороны двери.
Бак - 58 литров. Заявленный расход дизтоплива - 5,3 литра в городе, 4,7 в смешанном цикле и 4,4 литра по трассе. Не знаю, как они получили такие цифры, но реальный расход за время тесты оказался радикально выше. В городе если только тошнить в пробках - до 12 литров. В городе при нормальном ритме движения - около 10, в смешанном режиме - 8. По трассе замерить не удалось.
Динамика приемлемая, даже неплохая, но в основном, на трассовых скоростях. При тошнении в пробках, помимо расхода, не радует коробка, которая дергает в ненужные моменты. Управляемость отличная, а вот подвеска - в качестве компенсации - весьма жесткая - даже в комфортном режиме, не говоря уж о спортивном. Очень громко работает дизельный двигатель - и на удивление несильная шумоизоляция. В итоге акустического комфорта в машине, по общим ощущениям, нет - и стеклышки тонкие, и шум из мотора идет, и даже из колесных арок что-то там по мелочи доносится - в общем, совершенно неаудюшная звуковая обстановка в машине. Не могу сказать, что "ужас-ужас", конечно, в целом, все вполне нормально, но ждал большего, честно сказать.
Автомобиль Audi A5 продается на нашем рынке в двух основных ипостасях - спортбэк (как тот, что был у нас на тесте) и купе. Для спортбэка предлагается три варианта силовых агрегатов - бензиновый мотор на 190 л.с., бензиновый же на 249 л.с. и дизельный на 190 л.с. При этом автомобили с первым двигателем идут на переднем приводе, а остальные - на полном. Коробка передач у всех - 7-ступенчатая DSG.
Основной плюс автомобиля - отличная управляемость. Список минусов, на мой субъективный взгляд, будет пошире - теснота, давящая на голову крыша, довольно большой для низкого современного автомобиля расход дизтоплива, При весьма высокой цене. В общем и целом, неплохо, но ничего особенно выдающегося.
Автор: Александр Горлин
Наш тест подтвердил: модель, которая полным ходом едет в цифровое будущее, должна дарить аналоговые ощущения в настоящем. ...
Motorpage