Audi A5 Sportback (F5) 2017 Audi A5 Sportback (F5) 2017

Audi A5 Sportback (F5) 2017

Audi A5 Sportback (Ауди А5 Спортбек) - 5-ти дверный лифтбек класса «D». Второе поколение модели A5 Sportback. Премьера автомобиля состоялась на автошоу в Париже осенью 2016 года.

Audi A5 Sportback: Octavia для богатых

Рассказать друзьям:

Внешне версия второго поколения этого лифтбэка из Ингольштадта не очень сильно отличается от первого. Тем не менее, те детали, которые таки изменились, придают автомобилю более строгий, более современный и в конечном итоге более утонченный и спортивный вид. Особенно впечатляет изменивший форму капот - даже на стоящей машине кажется, что ветер так и обтекает его, словно на скорости.

Внутри - очень приятные материалы отделки, удобные приборы, эргономика на высоте, несмотря на скромные салонные размеры автомобиля.

Сиденья удобные, но касается это, в основном, переднего ряда. Хотя и там потолок давит на голову. На заднем ряду вообще откровенно тесно - и потолок давит, и для ног места мизер. И это несмотря на то, что обновленная А5 немного выросла в размерах по сравнению с предшественницей, в том числе и по пространству в салоне.

Энерговооруженность: на переднем ряду есть два USB-входа (один в нижней части центральной консоли, один в недрах центрального подлокотника) и одна розетка 12В (в низу центральной консоли), а также площадка для беспроводной зарядки (в бардачке под центральным подлокотником), на втором ряду седокам предлагается свой вентилятор трехзонного климата, два USB-входа для подзарядки и одна розетка 12В. При этом нет нет подогрева задних сидений. В багажнике розеток нет.

Также удивило, что электропривод для тяжелой задней багажной двери есть в "Спортбэке", но почему-то категорически отсутствует в купе, даже за доплату.

Багажник вроде небольшой по цифрам - всего 480 литров. Но влезает туда много, в основном, за счет одного из самых практичных решений для октрывания крышки - ведь это лифтбэк. Правда, в багажнике почему-то нет розетки. Зато под полом есть отсек для запаски, в котором она даже лежит.

Капот - на двух серьезных газоамортизаторах, поднимается очень высоко, одновременно смещаясь немного вперед. В оригинальном месте расположили горловину для заливки омывайки - прямо у ветрового стекла, когда капот открывается, доступ к ней осуществляется уже фактически со стороны двери.

Бак - 58 литров. Заявленный расход дизтоплива - 5,3 литра в городе, 4,7 в смешанном цикле и 4,4 литра по трассе. Не знаю, как они получили такие цифры, но реальный расход за время тесты оказался радикально выше. В городе если только тошнить в пробках - до 12 литров. В городе при нормальном ритме движения - около 10, в смешанном режиме - 8. По трассе замерить не удалось.

Динамика приемлемая, даже неплохая, но в основном, на трассовых скоростях. При тошнении в пробках, помимо расхода, не радует коробка, которая дергает в ненужные моменты. Управляемость отличная, а вот подвеска - в качестве компенсации - весьма жесткая - даже в комфортном режиме, не говоря уж о спортивном. Очень громко работает дизельный двигатель - и на удивление несильная шумоизоляция. В итоге акустического комфорта в машине, по общим ощущениям, нет - и стеклышки тонкие, и шум из мотора идет, и даже из колесных арок что-то там по мелочи доносится - в общем, совершенно неаудюшная звуковая обстановка в машине. Не могу сказать, что "ужас-ужас", конечно, в целом, все вполне нормально, но ждал большего, честно сказать.

Автомобиль Audi A5 продается на нашем рынке в двух основных ипостасях - спортбэк (как тот, что был у нас на тесте) и купе. Для спортбэка предлагается три варианта силовых агрегатов - бензиновый мотор на 190 л.с., бензиновый же на 249 л.с. и дизельный на 190 л.с. При этом автомобили с первым двигателем идут на переднем приводе, а остальные - на полном. Коробка передач у всех - 7-ступенчатая DSG.

Краткий итог

 Основной плюс автомобиля - отличная управляемость. Список минусов, на мой субъективный взгляд, будет пошире - теснота, давящая на голову крыша, довольно большой для низкого современного автомобиля расход дизтоплива, При весьма высокой цене. В общем и целом, неплохо, но ничего особенно выдающегося.

Автор: Александр Горлин

Источник: Carsguru
Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у A5

Audi A5 2012 Audi A5 10.900$ 2012 132.000 км
смотреть все
объявления