Лого Audi

Audi A5 Sportback g-tron (F5) 2017

Audi A5 Sportback g-tron (F5) 2017 / Фото #0
2.0 TFSI CNG
170 л.с.
6-МКП
2WD
2.0 TFSI CNG
170 л.с.
6 S-tronic
2WD
еще модификации ...

Audi A5 Sportback g-tron (Ауди А5 Спортбэк джи-трон) – переднеприводный лифтбек класса «D». Двигатель модели работает на метане и на бензине. Официальный показ модели состоялся на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года, хотя у европейских дилеров A5 Sportback g-tron появился раньше, летом 2017-го.

Модель A5 Sportback g-tron – еще одно пополнение в линейке автомобилей с моторами на газе, «первопроходцем» которой стала А3 Sportback g-tron. Как и последняя, A5 g-tron внешне не отличается от бензиновой версии ничем, кроме шильдиков на кузове. Все изменения касаются двигателя и топливной системы (добавление новых элементов в которой привело к изменению во внутреннем пространстве автомобиля).

Двигатель g-tron – это 2-литровый TFSI семейства ЕА888, который в концерне VAG используют уже больше десяти лет. Но для того, чтобы мотор «уживался» с голубым топливом, в нем поршни, клапаны и седла были изменены на более жаростойкие. Увеличилась также и степень сжатия – теперь это 12.6:1. В итоге дефорсированный мотор выдает 170 л. с. и 270 Нм крутящего момента (вместо 190 сил и 320 Нм). Впрочем, это не мешает разгоняться автомобилю до первой «сотни» за вполне приличные 8.5 секунд и достигать максимальной скорости в 226 км/час.

Изменения в топливной системе включают управляемый электроникой редуктор и специальные форсунки, а также высокопрочные баллоны для газа, в которых метан сохраняется под давлением в 200 бар. По металлической магистрали он подается в редуктор, который уменьшает давление до рабочих для двигателя 5-10 бар. Сами баллоны (общим объёмом около 125 литров, то есть вмещают до 19 кг сжатого природного газа) имеют три шара для обеспечения максимальной защиты (газонепроницаемый полиамид, углеродный пластик, полимер со стекловолокном, между последними – эпоксидная смола).

Таким образом, по циклу NEDC A5 Sportback g-tron может проехать до 500 км на газе и дополнительные 450 км на бензине. Расход, соответственно – 3.8-4.2 литра газа на «сотню» и 5.6-6.3 л бензина на «сотню». Причем переключение между видами топлива невозможно осуществить принудительно (по крайней мере, пока газа в резервуарах достаточно) – электроника сама выбирает между бензином и газом, но переключение на бензин происходит автоматически при остатке в 0.6 кг газа в баллонах.

В остальном же A5 Sportback g-tron – почти идентичен модели на бензине. Это касается и комплектаций. «Базой» для автомобиля является оснащение линзованной ксеноновой оптикой спереди, светодиодными фонарями сзади, датчиками света и дождя, 17-дюймовыми колесами, электроприводом крышки багажника, климат- и круиз-контролем (с распознаванием преград на скорости до 85 км/час и автоматическим торможением), мультимедиа-системой ММІ с 7-дюймовым экраном и аудиосистемой на 8 динамиков, а также системой Старт/Стоп.

Источник: Audi-A5-g-tron.infocar.ua

читать дальше

Конкуренты Audi A5 Sportback g-tron (F5)